:: TV-Mania :: :: Новости :: :: Актеры :: :: Гостевая :: :: Форум :: :: Журнал :: :: Контакт :: :: FAQ ::
:: Майло Джакомо Рамбальди ::

Майло Джакомо Рамбальди
1444-1496 гг.
Пророк и провидец... предсказатель и алхимик...
Родившийся в 1444 году в Парме, Рамбальди до двенадцати лет обучался у веспертинских монахов, где приобрел известность как талантливый студент, художник и скульптор. В возрасте восемнадцати лет Рамбальди совершает свое первое путешествие в Рим, где его представляют Кардиналу Римской католической церкви Александру, при которой он служил архитектором, консультантом и пророком вплоть до 1492 года, когда Александр занял папский престол.
Несмотря на благосклонное отношение к нему церкви, работы Рамбальди таинственным образом исчезали стараниями архидиакона Клаудио Веспертини, напуганного революционными технологиями, изложенными в работах Рамбальди, и в конечном итоге собравшего и уничтожившего большинство его изобретений. По этому вопросу между Веспертини и Александром VI сломался ни один десяток копий.
Веспертини приказал вымарать имя Рамбальди из всех памятников и архитектурных сооружений периода 1470-1496 годов. В то же время он приказал отлучить архитектора Папы от церкви за ересь, мастерская Рамбальди в Риме была уничтожена, а его самого приговорили к смерти путем сожжения на костре за смелое высказывание о том, что когда-нибудь наука поможет людям узнать Бога.
Майло Рамбальди умер зимой 1496 года. Он был одинок, не имел ни жены, ни наследников. Вскоре после смерти Рамбальди адепты Ватикана обнаружили и разграбили в Сан-Лазарро его секретную мастерскую. С целью дискредитации работ и влияния Рамбальди, его планы и эскизы были распроданы за бесценок на закрытом аукционе.
С тех пор следы загадочных работ Рамбальди всплывали то здесь, то там на территории Италии, Франции, Восточной Европы и бывшего Советского Союза, а также они были обнаружены в музейном запаснике в Уотербери, штат Коннектикут в 1921 году. Устройства и их применение, зашифрованные на рисунках, остаются неизвестными по сей день, и будоражащая умы загадка породила несколько впечатляющих подделок. Рамбальди был первым, кто предсказал наступление цифровой информационной эры - в 1489 году, проиллюстрировав пример первичного бинарного машинного кода, состоящего из нулей и единиц с помощью зашифрованных алгоритмов, как например, сжатие. Многие его рисунки и документация к ним написаны на разных языках, от итальянского и его диалектов, до так и не расшифрованной смеси символов, напоминающей раннемасонские математические шифры.
Рамбальди создал первый водяной знак - "глаз Рамбальди", коим он пометил все свои бумаги. Он виден невооруженным глазом при освещении бумаги черным светом. Водяные знаки изготавливались им вручную при помощи уникального полимера, сходного по структуре с кожицей лука, и сохранялись на протяжении веков, невзирая на неблагоприятные условия, в которых находились работы. Его так называемый "глаз" - единственное доказательство подлинности артефакта среди многочисленных подделок, возникавших в результате проверок и последовавшего уже в наши дни цифрового копирования работ. На сегодняшний день насчитывается сто две известных подделки на двадцать две обнаруженные работы Рамбальди.
Документы, интерпретации проектов Рамбальди, а также его учение, было широко распространено во время правления Третьего Рейха одержимостью Гитлера ко всем видам оккульных и теоретических познаний. Именно в этот период фюрер наиболее часто упоминал имя "Ностравинчи" - одно из имен Рамбальди, известное в закрытых кругах, где он продолжал свою деятельность провидца.
На сегодняшний день работы Рамбальди продолжают оставаться официально неопубликованными в результате последовательного международного запрета на имя Рамбальди, их фашистское наследие, недостаточное освещение в мире - все это наводит на мысли о том, что тщательная конспирация вокруг его материалов предшествует многим открытиям двадцатого столетия, известность которых регулировалась со стороны некоей организации, известной как "Трехсторонняя Комиссия".
В 1988 году в доме бразильского коллекционера было найдено устройство, на обратной стороне которого была изображена элементарная схема для переносного звукового приемника, напоминающего технологию современной сотовой связи.
С марта 2001 года русский историк и криптолог, директор К-Директората Олег Кристовнич натолкнулся на один из самых ранних артефактов Рамбальди, датированный 1460-м годом. Экспонат был выставлен на продажу из частной коллекции в Мадриде. На чертеже был изображен прототип современного транзистора.
Часть артефактов Рамбальди забыта, большинство из них уничтожены. Доподлинно неизвестно, сколько сохранилось журналов, которые он вел на протяжении пятидесяти четырех лет своей жизни.

Примеры некоторых работ Рамбальди
















Настоящий (слева) и поддельный (справа) артефакты
Слева находится подлинный артефакт Рамбальди, помеченный водяным знаком в виде "глаза" поверх механизма. Поверхность рисунка напоминает кожицу лука, линии характерны для рисунков Рамбальди. Окраска и линии бороздок соответствуют направлению.




Справа находится поддельный артефакт из Германии. Заметно отсутствие водяного знака, нечеткие линии. Шкала чертежа грубо нарушена, не соответствует стандарту Рамбальди. Окраска и линии также не соответствуют оригиналу.

Рейтинг сайтов GARDENER.ru Яндекс цитирования
© "Шпионка" является частью сервера TV-MANIA: The Burning Website Of TV-Series.
© Все материалы принадлежат Sammy Fennell, при их использовании ссылка на сайт обязательна.
® Executive Webmaster Samphire Fennell. Samphire Fennell Entertainment.
® All Rights Reserved.
 
Хостинг от uCoz